Практичность продолжает шествовать по вершинам трендов. Главным подтверждением стала «большая четверка» Недель моды: в Нью-Йорке, Париже, Милане и Лондоне 9 из 10 дизайнеров представили на подиумах новые худи. Именно поэтому советуем задуматься об обновках и пополнить свой модный арсенал стильными свитшотами в самое ближайшее время.
Самые популярные модели в этом сезоне были представлены в базовых оттенках: бежевых, белых и черных — некоторые из них обзавелись стильными декоративными акцентами. Асимметричный крой и необычные текстуры показали Prada и No.21. Миучча Прада комбинировала свои модели с юбками-миди, поддерживая тенденцию на дуэт базового верха и необычного низа. Черные худи также были замечены и у Vetements, и у Balenciaga. Главную ставку дизайнеры бренда сделали на стилизацию: спортивный предмет гардероба братья Гвасалия предлагают миксовать с джинсовой юбкой в пол, расшитой металлическими «пирсингами». Givenchy дополнили свою модель красочным принтом, словно отсылающим к картинам художников-экспрессионистов, а знаменитые пиксельные худи Loewe и вовсе взорвали Сеть.
Все вышеперечисленные примеры в очередной раз напоминают, что худи уже давно превратилось в ультрамодный предмет одежды. Оно доступно в любом желаемом цвете, материале, размере и с любым принтом (или надписью). С появлением нормкора и дорогостоящей уличной одежды, худи, которые были главным атрибутом этих категорий, легко завоевали модный рынок. Тот факт, что еще в 1990-х и в начале 2000-х толстовки с капюшонами можно было купить только в спортивных магазинах, и тогда они выглядели далеко не так, какими мы привыкли видеть их сегодня, поражает модников и модниц до глубины души.
Носите толстовки с плиссированными юбками, как Ирина Шейк, с бэгги-джинсами, как Хлое Севиньи или даже классическими брюками — эта вещь, словно модный пластилин, способна грамотно вписаться в любой дресс-код. Мы выбрали для вас 7 универсальных моделей, на которые обязательно стоит обратить внимание: новое худи станет полезным вложением, о котором вы точно не пожалеете.
Фото: Legion-Media, соцсети