По данным Reputation Institute, вклад имиджа руководителя в репутацию компании составляет 44-45%. На Форуме Woman Who Matters спикеры сессии при поддержке компании «Норникель» поделились простыми правилами, как достичь этого показателя, и как успешные женщины используют личный бренд для развития бизнеса:
Правило №1: Держать слово
«Действия вызывают доверие: если вы даете слово — выполняйте обещание и соблюдайте сроки, если вы устанавливаете правила — следуйте им сами, подавая личный пример», — считает Ирина Антонова, основатель и руководитель детского центра «Эврика» из города Мончегорск.
Правило №2: Делиться знаниями
«Мы все часть плана успеха другого человека, и, обмениваясь знаниями, мы также растем, а вместе с нами растет и наш бизнес. Делиться можно по-разному — обучать свою команду, участвовать в профессиональных сообществах или заниматься благотворительностью. Главное — быть искренними, чтобы этот обмен был взаимным», — подчеркнула Анна Макуха, директор эндаумент-фонда «Наш Норильск».
Правило №3: Строить личные контакты
«Я — экстраверт и легко завожу знакомства. Когда я хочу, чтобы о нашем новом проекте узнало максимальное количество людей, я лично приглашаю своих друзей-инфлюэнсеров, и сама общаюсь с каждым гостем на мероприятии, — поделилась Ирина Зарькова, директор по коммуникациям ресторанного альянса White Rabbit Family. — Личные контакты работают, и эту сеть нужно постоянно расширять».
Правило №4: Любить свое дело
«Публичность — не моя история. В соцсетях вы найдете только мой бренд, но не меня. Я просто люблю то, чем занимаюсь, и веду честную и открытую игру», — отметила Екатерина Галайда, социальный предприниматель, руководитель благотворительного фонда из Норильска.
«Я делаю то, что мне нравится, и деньги приходят сами. Когда веришь в то, чем занимаешься — появляются силы, вдохновение и энергия, и это передается другим, а твоя репутация растет», — добавила Анна Макуха.
Правило №5: Смотреть в одну сторону
«Репутация — это всегда про итог твоих поступков. Негатив при запуске нового бренда неизбежен, но важно, чтобы каждый член команды чувствовал личную ответственность, впитывал ДНК бренда. Вам точно не по пути с теми, кто хочет »отсидеться» в стороне. Не стоит тратить время друг друга, лучше расстаться на берегу и двигаться дальше, не снижая темпа с теми, кто к этому готов на все 100%», — подчеркнула Екатерина Довлатова, co-founder GIRL POWER, Head of Marketing and PR department MSport Group.
Правило №6: Управлять активами
«Наши активы — это наше время, здоровье, внимание и много другое. Как эффективно управлять активами? Не делать то, что не нравится, отпускать то, что не получается, делать паузу, чтобы осознать, что нужно именно вам, соблюдать баланс и найти свой персональный источник энергии, а еще не боятся потерять время и наполнять его всем подряд. Суть в том, что отдых приводит к результату, как бы странно это ни звучало. И нам всем нужно это принять», — подвели итог участницы дискуссии.
Фото: пресс-служба