5 самых интересных коллабораций 2018 года

Реклама

культура

Этот год стал очень насыщенным на модные коллаборации, которые появлялись на рынке буквально каждый месяц.

Сегодня уже никого не удивишь совместными коллекциями представителей масс-маркета и люксовых марок, поэтому дизайнерам приходится постараться, чтобы создать что-то действительно уникальное и привлечь внимание аудитории. Мы составили список тех брендов, которым это удалось.

Coca-Сola и дизайнер аксессуаров София Вебстер

Фото: www.coca-cola.co.uk

Яркая упаковка и узнаваемый стиль Coca-Cola не раз вдохновляли дизайнеров на создание коллекций, посвященных знаменитому напитку или совместных коллабораций.

Поэтому неудивительно, что бренд решил еще больше приблизиться к миру моды и выпустил собственную линейку с известным дизайнером аксессуаров Софией Вебстер. Среди поклонников дизайнера —Рианна, Дженнифер Лоуренс, Сара Джессика Паркер и Хлоя Морец, а в 2012 году она была признана «самым перспективным дизайнером» по версии журнала Glamour.

Новую линейку аксессуаров было решено презентовать в рамках самой оригинальной и эксцентричной Недели моды в Лондоне. В коллекцию вошли туфли, босоножки и сумки-клатчи. Главный цвет моделей, конечно же, ярко-красный, в тон упаковке Coca-Cola, а принт – логотип бренда, украшенный миллионами кристаллов. Новая коллекция Coca-Cola – тот самый случай, когда ты не стесняешься заявить всему миру о своей любви к газировке.

Рэпер Птаха и «Бронницкий ювелир»

Фото: архивы пресс-служб

Одна из самых неожиданных коллабораций этого года – коллекция украшений рэпера Птахи и «Бронницкого ювелира». По словам представителей бренда, такой выбор исполнителя не случаен. Цепи являются важной частью рэп-культуры и современного стритстайла, и модели новой коллекции соответствуют трендам. Линейка украшений Lyrics была выпущена аккурат к 23 февраля, поэтому среди моделей – цепи, браслеты и массивные подвески. Символика капсулы так или иначе отсылает к рэп-культуре и творчеству Птахи – подвеска с высотками Москвы, которой посвящены многие тексты исполнителя, мужская серебряная цепь с подвеской «Рубль» (как аналог кулона с изображением доллара, моду на который ввел рэпер 50 cent). Совместное творчество музыканта и ювелирной компании помогло привлечь внимание молодой аудитории и заново раскрыть идеологию бренда.

Reebok и художник-каллиграф Pokras Lampas

Фото: архивы пресс-служб

Сегодня крупные спортивные бренды регулярно выпускают коллаборации, которые пользуются спросом не только у любителей фитнеса и ЗОЖ. Среди них – постоянно пополняющие коллекции Adidas и Cтеллы Маккартни, Nike и дизайнера бренда Off-White Верджила Абло.

Reebok не отстает от конкурентов – этим летом бренд представил капсульную линейку с известным российским художником-каллиграфом Pokras Lampas (Арсений Пыженков). Благодаря необычному и узнаваемому стилю работ он уже успел посотрудничать с крупными брендами, включая YSL Beauty.

В новую спортивную коллекцию вошли легинсы, футболки, майки и свитшоты с графичными принтами – художник разработал собственный алфавит и каллиграфию с отсылками к различным культурам. Новая капсула – весомая причина пойти в спортзал, чтобы похвастаться яркой формой.

Vans и Музей Ван-Гога

Фото: www.vangoghmuseumshop.com

Любители постимпрессионизма этим летом носили модели капсульной коллекции скейтерского бренда Vans и Музея Ван Гога (Амстердам). Знаменитые «Подсолнухи», «Черепа», «Цветки миндаля» теперь не только названия работ художника, но и принты футболок, бомберов и худи. Среди аксессуаров коллекции – яркие кепки и рюкзаки.

Больше всего поклонники обувного бренда Vans ждали выхода фирменных слипонов Vans Old Skool, Slip-On, Authentic и Sk8-Hi в обновленном дизайне. На них были изображены не только репродукции известных картин художника, но и его автопортреты. Коллекция была представлена в Музее Ван Гога в Амстердаме и на официальном сайте.

Кстати, поклонникам живописи не обязательно нужно было ехать в Нидерланды. Так, Музей имени А. С. Пушкина выпустил лимитированную коллекцию… носков! Капсула создана совместно с брендом St. Friday Socks и представлена восемью парами с изображениями репродукций шедевров мировой живописи и скульптур. Среди них – «Море в Сент-Мари» и «Портрет доктора Феликса Рея» Винсента Ван Гога, «А, ты ревнуешь?» Поля Гогена, «Красные виноградники в Арле. Монмажур» и другие. Коллекция для тех, кто с ног до головы влюблен в искусство.

Бренд ТВОЕ и миллионный паблик о жизни блогеров ВПШ

Фото: архивы пресс-служб

Бренд одежды ТВОЕ решил пойти дальше и вместо обычной коллаборации с блогерами выпустил коллекцию с миллионным пабликом и крупнейшим ресурсом о видеоблогерах ВПШ («Вся Правда Шоу»). Это первый для России опыт работы марки одежды и тематического паблика «ВКонтакте».

Основная идея новой линейки «I know the truth» – история девушки, которую обманул парень. Представители компании предоставили полную свободу молодым дизайнерам ВПШ и не прогадали – поклонники звезд социальных сетей и подписчиков паблика теперь не снимают толстовки, худи, брюки и футболки с жизненными надписями и терминами: Truth, Tbhh (to be hella honest), Bipolar Boy, Charming – Broken, Clickbait и многими другими. Логомания сегодня в тренде!

Коллаборация вызвала фурор – через несколько часов после старта продаж она была полностью распродана в крупных магазинах ТВОЕ, и даже сайт бренда не выдержал высокого трафика. После такого успеха неудивительно, что бренд ТВОЕ настроен на продолжение сотрудничества с представителями видео- и блогосферы.

Виш-лист на осень: 25 модных и по-настоящему нужных покупок

Мода plus size: 5 осенних запретов для полных девушек

Let’s block ads! (Why?)

Источник