Этот год стал очень насыщенным на модные коллаборации, которые появлялись на рынке буквально каждый месяц.
Сегодня уже никого не удивишь совместными коллекциями представителей масс-маркета и люксовых марок, поэтому дизайнерам приходится постараться, чтобы создать что-то действительно уникальное и привлечь внимание аудитории. Мы составили список тех брендов, которым это удалось.
Coca-Сola и дизайнер аксессуаров София Вебстер
Фото: www.coca-cola.co.uk
Яркая упаковка и узнаваемый стиль Coca-Cola не раз вдохновляли дизайнеров на создание коллекций, посвященных знаменитому напитку или совместных коллабораций.
Поэтому неудивительно, что бренд решил еще больше приблизиться к миру моды и выпустил собственную линейку с известным дизайнером аксессуаров Софией Вебстер. Среди поклонников дизайнера —Рианна, Дженнифер Лоуренс, Сара Джессика Паркер и Хлоя Морец, а в 2012 году она была признана «самым перспективным дизайнером» по версии журнала Glamour.
Новую линейку аксессуаров было решено презентовать в рамках самой оригинальной и эксцентричной Недели моды в Лондоне. В коллекцию вошли туфли, босоножки и сумки-клатчи. Главный цвет моделей, конечно же, ярко-красный, в тон упаковке Coca-Cola, а принт – логотип бренда, украшенный миллионами кристаллов. Новая коллекция Coca-Cola – тот самый случай, когда ты не стесняешься заявить всему миру о своей любви к газировке.
Рэпер Птаха и «Бронницкий ювелир»
Фото: архивы пресс-служб
Одна из самых неожиданных коллабораций этого года – коллекция украшений рэпера Птахи и «Бронницкого ювелира». По словам представителей бренда, такой выбор исполнителя не случаен. Цепи являются важной частью рэп-культуры и современного стритстайла, и модели новой коллекции соответствуют трендам. Линейка украшений Lyrics была выпущена аккурат к 23 февраля, поэтому среди моделей – цепи, браслеты и массивные подвески. Символика капсулы так или иначе отсылает к рэп-культуре и творчеству Птахи – подвеска с высотками Москвы, которой посвящены многие тексты исполнителя, мужская серебряная цепь с подвеской «Рубль» (как аналог кулона с изображением доллара, моду на который ввел рэпер 50 cent). Совместное творчество музыканта и ювелирной компании помогло привлечь внимание молодой аудитории и заново раскрыть идеологию бренда.
Reebok и художник-каллиграф Pokras Lampas
Фото: архивы пресс-служб
Сегодня крупные спортивные бренды регулярно выпускают коллаборации, которые пользуются спросом не только у любителей фитнеса и ЗОЖ. Среди них – постоянно пополняющие коллекции Adidas и Cтеллы Маккартни, Nike и дизайнера бренда Off-White Верджила Абло.
Reebok не отстает от конкурентов – этим летом бренд представил капсульную линейку с известным российским художником-каллиграфом Pokras Lampas (Арсений Пыженков). Благодаря необычному и узнаваемому стилю работ он уже успел посотрудничать с крупными брендами, включая YSL Beauty.
В новую спортивную коллекцию вошли легинсы, футболки, майки и свитшоты с графичными принтами – художник разработал собственный алфавит и каллиграфию с отсылками к различным культурам. Новая капсула – весомая причина пойти в спортзал, чтобы похвастаться яркой формой.
Vans и Музей Ван-Гога
Фото: www.vangoghmuseumshop.com
Любители постимпрессионизма этим летом носили модели капсульной коллекции скейтерского бренда Vans и Музея Ван Гога (Амстердам). Знаменитые «Подсолнухи», «Черепа», «Цветки миндаля» теперь не только названия работ художника, но и принты футболок, бомберов и худи. Среди аксессуаров коллекции – яркие кепки и рюкзаки.
Больше всего поклонники обувного бренда Vans ждали выхода фирменных слипонов Vans Old Skool, Slip-On, Authentic и Sk8-Hi в обновленном дизайне. На них были изображены не только репродукции известных картин художника, но и его автопортреты. Коллекция была представлена в Музее Ван Гога в Амстердаме и на официальном сайте.
Кстати, поклонникам живописи не обязательно нужно было ехать в Нидерланды. Так, Музей имени А. С. Пушкина выпустил лимитированную коллекцию… носков! Капсула создана совместно с брендом St. Friday Socks и представлена восемью парами с изображениями репродукций шедевров мировой живописи и скульптур. Среди них – «Море в Сент-Мари» и «Портрет доктора Феликса Рея» Винсента Ван Гога, «А, ты ревнуешь?» Поля Гогена, «Красные виноградники в Арле. Монмажур» и другие. Коллекция для тех, кто с ног до головы влюблен в искусство.
Бренд ТВОЕ и миллионный паблик о жизни блогеров ВПШ
Фото: архивы пресс-служб
Бренд одежды ТВОЕ решил пойти дальше и вместо обычной коллаборации с блогерами выпустил коллекцию с миллионным пабликом и крупнейшим ресурсом о видеоблогерах ВПШ («Вся Правда Шоу»). Это первый для России опыт работы марки одежды и тематического паблика «ВКонтакте».
Основная идея новой линейки «I know the truth» – история девушки, которую обманул парень. Представители компании предоставили полную свободу молодым дизайнерам ВПШ и не прогадали – поклонники звезд социальных сетей и подписчиков паблика теперь не снимают толстовки, худи, брюки и футболки с жизненными надписями и терминами: Truth, Tbhh (to be hella honest), Bipolar Boy, Charming – Broken, Clickbait и многими другими. Логомания сегодня в тренде!
Коллаборация вызвала фурор – через несколько часов после старта продаж она была полностью распродана в крупных магазинах ТВОЕ, и даже сайт бренда не выдержал высокого трафика. После такого успеха неудивительно, что бренд ТВОЕ настроен на продолжение сотрудничества с представителями видео- и блогосферы.
Виш-лист на осень: 25 модных и по-настоящему нужных покупок
Мода plus size: 5 осенних запретов для полных девушек