5 лучших шоу на Неделе мужской моды в Париже

Реклама

культура

JW Anderson

Один из вундеркиндов современной индустрии Джонатан Андерсон продолжает играть с агендерностью и равенством полов и представляет мужскую коллекцию, наполненную женственностью, которая нашла свое выражение в текучих пластичных силуэтах и ультраженственных формах. Топы с баской, дополненные плиссировкой, трикотажные джемперы приталенного кроя, мужские платья, украшенные узором пейсли, а также длинные пуховики и объемные пальто-пончо — Джонатан ломает традиции и идет наперекор устоявшимся канонам мировой моды. По традиции особое внимание модельер уделяет и аксессуарам: массивные золотые цепи, крупный жемчуг, огромные меховые сумки и дутые шарфы лаконично вплелись в небинарные образы от JW Anderson.

Acne Studios

Сразу несколько брендов решили объединить мужские и женские шоу в новом сезоне осень-зима 2020/21. Так же поступил и креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон, в рамках Недели мужской моды в Париже представивший свое видение моды на следующую осень как для парней, так и для девушек. Несмотря на то что показ объединенной коллекции проходил в одном месте и в одно и то же время, огромное белое полотно стало своеобразным барьером между женскими и мужскими образами. В основе женской коллекции — рваные силуэты, эстетика 70-х, акцентные плечи и большое количество бархата, который Йоханссон рекомендует включать в каждый лук. Мужские образы звучали несколько сдержаннее, нежели женские. Рубашки в сеточку, брюки с завязками, безразмерные пальто-накидки, стеганые комбинации и виниловые пиджаки были выполнены в привычных для бренда оттенках белого, черного, серого и коричневого цветов.

Один из самых молодых и перспективных дизайнеров современности — Симон Порт Жакмю — в новом сезоне тоже решил объединить мужское и женское шоу и в рамках Недели мужской моды представил объединенный показ своего бренда, который в прошлом году отметил 10-летний юбилей. Знаменательно, но осенне-зимнее шоу 2020/21 открыла Летиция Каста, которая последний раз участвовала в показах именно 10 лет назад. Новая коллекция Jacquemus вновь продемонстрировала все то, за что мы уже успели полюбить гения Жакмю: свободный крой, рваные силуэты, асимметричные детали и пастельная палитра оттенков, преимущество в которой было отдано телесным цветам. Глубокие вырезы соседствовали с высокими разрезами, а мини-длина мирно уживалась с перфорацией. В мужской части образов господствовали пальто, напоминавшие анораки, комбинезоны земляного цвета, а также костюмы-двойки, мешковатые брюки и эффектные аксессуары, которые, несомненно, станут маст-хэвами в следующем сезоне.

Похоже, Джонатан Андерсон решил полностью переписать историю мужской моды и представить обновленное значение слова «мужественность». Каждая коллекция дизайнера — еще одно подтверждение, что времена перекачанных парней и токсичной маскулинности уходят навсегда. Гендерная амбивалентность — вот что выходит на первый план в мире Loewe. «Причудливый гардероб» (именно так сам дизайнер назвал образы новой коллекции) состоял из платьев со множеством драпировок, выполненных из переливающейся ткани, шелковых плащей, фартуков с кожаными лямками, рубашек, украшенных перьями, и трикотажа с кристаллами. Стоит отметить и цветовую палитру новой коллекции: жизнерадостные оттенки оранжевого, голубого и ярко-зеленого мирно соседствовали с классической черно-белой гаммой.

В новом сезоне Пьерпаоло Пиччоли решает остаться верен себе и делает ставку на лаконичный крой и изящный декор. Под волшебные ритмы FKA Twigs, которая исполнила несколько хитов из нового альбома Magdalene, дизайнер представил свое видение романтизма XXI века. Никаких сложных аллюзий, игры с кроем или нагромождения принтов. Мужская осенне-зимняя коллекция Valentino — настоящая ода тому, как должен выглядеть истинный джентльмен, несмотря на бесконечную смену трендов и течений. Ветровки и анораки, идеальные пальто, строгие рубашки кипенно-белого цвета, двубортные пиджаки силуэта loose и минималистичная обувь — все в нейтральных тонах, дополненных яркими акцентами в виде фиолетовых калл и розовых гвоздик. В рамках шоу Valentino осень-зима 2020/21 Пьерпаоло Пиччоли также была представлена коллаборация с одним из старейших обувных брендов Японии Onitsuka Tiger: классическая модель преобразилась флористичными принтами и логотипом с буквой V.

Let’s block ads! (Why?)

Источник