30-летние массово отказываются от одной любимой вещи — что пришло ей на замену?

Реклама

культура

30-летние массово отказываются от одной любимой вещи — что пришло ей на замену?

​​Сегодня зумеры, словно алхимики нового времени, превращают обыденность в нечто удивительное. Они берут простые вещи — старые футболки, ненужные аксессуары — и создают из них тренды, которым следуют и более старшие поколения. Вместо того, чтобы повторять за мейнстримом, они смело идут против течения. Мода на одноразовые вещи уступает место устойчивым решениям, и устаревшие предметы обихода обретают новую жизнь — из старых джинсов шьются уникальные сумки, а из бабушкиных бус делаются стильные украшения.

Для многих из них популярные бренды не имеют никакой значимости, а незаменимые вещи более старшего поколения воспринимаются как антитренд. Молодежь постоянно отказывается от навязанных стандартов. Например, недавно все спорили о длине носков, а теперь в Сети обсуждают, что зумеры отказались от одной любимой вещи миллениалов.

Речь идет о жидкой подводке для глаз, которую ежедневно используют миллионы женщин для создания стрелок. Блогерша Линетт Хойл выложила ролик, где озвучила свои наблюдения. По ее словам, все, кому еще нет 30, перестали применять это бьюти-средство для создания макияжа. Видео посмотрело почти 4 миллиона пользователей, а в комментариях отметились тысячи молодых девушек, которые признались, что действительно уже давно не покупают такие лайнеры.

Это подтвердила и визажист Джеки Алвес из США. Она уверяет: представители поколения Z действительно чаще выбирают карандаши для глаз. И дело не только в удобстве нанесения — просто с подводкой не получится добиться модного натурального эффекта:

«Сейчас яркость, блеск и четкость не в моде. Все предпочитают мягкие линии, в том числе и в макияже, а многие 30-летние до сих пор делают броский мейкап».

Впрочем, мы тоже заметили, что большинство популярных в России бьюти-брендов стали выпускать исключительно карандаши разных назначений, плотностей и цветов, а вот жидких лайнеров на рынке стало меньше.

Если вы решите заменить устаревшее средство для макияжа и пополнить косметичку классной альтернативой, для начала стоит разобраться, какой именно карандаш вам необходим. Ведь один подойдет лишь для прорисовки межреснички, а другой — для растушеванных стрелок.

30-летние массово отказываются от одной любимой вещи — что пришло ей на замену?

Все что потребуется — перед покупкой внимательно взглянуть на этикетку:

Waterproof — водостойкий/гелевый карандаш, который отлично подойдет для работы с межресничным пространством. Быстро застывает, не скатывается, создает четкую линию и поддается легкой растушевке в первые секунды нанесения.

Kajal предназначен для работы со слизистой нижнего века, фиксируется чуть дольше, чем гелевый, но его тоже можно успеть слегка растушевать.

Сrayon — базовый карандаш для четких линий, с помощью которого можно сделать смоки. Однако есть риск увидеть отпечаток на неподвижном веке, если недостаточно растушевать, либо плотно нанести и не зафиксировать тенями.

Kohl — один из самых удобных для растушевки карандашей. Он идеален для smoky eyes и позволяет за считаные минуты создавать тот самый выразительный взгляд. Но поверх вам придется закрепить его тенями.

Micro/precision — тонкий карандаш для межресничного пространства и тех самых стрелок, которые так любят все женщины. Он быстро застывает и чаще всего стирается с трудом, как и жидкие подводки.

30-летние массово отказываются от одной любимой вещи — что пришло ей на замену?

Собрали для вас подборку с самыми крутыми черными вариантами:

Фото: Pinterest, Shutterstock/Fotodom.ru

Adblock test (Why?)

Источник