Звезды российского MTV: какими мы их полюбили, чем они занимаются сейчас

Реклама

культура

01.08.2018

В конце 1990-х и начале нулевых они будили нас по утрам, рассказывали о свежих новостях из мира шоу-бизнеса и знакомили с мировыми и отечественными музыкальными хитами. Woman.ru вспоминает главных виджеев культового канала MTV и рассказывает, чем любимцы публики занимаются сейчас.

  • Тутта Ларсен
    Тутта Ларсен, 44 года

    Каналу MTV Тутта Ларсен посвятила десять лет своей жизни — она была у истоков проекта и ушла только в 2008 году, пережив смену руководства и редакционной политики. Для зрителей виджей стала олицетворением ведущего нового поколения: короткая стрижка, татуировки, пристрастие к одежде в стиле панк — Ларсен приковывала внимание и очаровывала дерзким внешним видом.

В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года начал вещание музыкальный канал «MTV Россия», познакомивший жителей России с форматами зарубежного телевидения. Эфир открыл клип «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, и первые зрители сразу ощутили ветер долгожданных перемен.

Сегодня культовый телеканал существует уже в новом формате, а его нынешние поклонники и не скажут, кто стал автором знаменитой фразы «Лох — это судьба». Старое поколение MTV (тем, кому сегодня уже за 30) с ностальгией вспоминают именно первые четыре года его работы, когда существовали культовые программы, а модные и дерзкие виджеи, на которых так хотелось быть похожими, не боялись смело шутить в кадре.

MTV открыл российскому шоу-бизнесу массу талантливых ведущих — Ольгу Шелест, Антона Комолова, Ирену Понарошку, Тутту Ларсен… Имена можно перечислять еще долго. Сейчас многие из них уже не сотрудничают с любимым каналом, но всегда с теплотой рассказывают о нем в интервью.

В нашем новом материале мы вспомнили главных звезд российского MTV, их знаковые проекты, и выяснили, что они делают сейчас. Одни продолжили карьеру телеведущих, другие сменили профессию виджея на более солидную (и высокооплачиваемую), третьи — обзавелись семьями, но не оставили любимое дело, а четвертые, наоборот, решили уйти в подполье и сегодня практически нигде не появляются.  

Let’s block ads! (Why?)

Источник