Звериная чувственность: за что мы любим Роберто Кавалли

Реклама

культура

Кажется, сама судьба постаралась для того, чтобы Роберто Кавалли стал художником моды, как он любит сам себя называть. Кутюрье родился во Флоренции, его дед Джузеппе Росси был известным художником-импрессионистом, а родители — портными.

Его талант дал о себе знать еще в 1960-х, когда студент Академии искусств, изучая технику нанесения принта на ткань, начал делать футболки. Первый опыт, принесший успех, — цветочные трафареты для трикотажа, которые пользовались спросом у чулочно-носочных фабрик.

В 1970-х Кавалли едет покорять Париж. Хоть и не с первого раза, но у него получилось: соблазнительные джинсы и мини-платья быстро нашли своих поклонниц. Одной из первых красавиц, ставших лицом бренда, была Брижит Бардо. Рекламируя одежду Кавалли в Сан-Тропе, она принесла модельеру всемирную славу.

Главная отличительная черта бренда — хищный анималистичный принт, который подчеркивает женственность, смелость и сексуальность. Он вошел в моду именно благодаря Роберто Кавалли. Но это не единственное, за что мы благодарны кутюрье. После его экспериментов с денимом в 80—90-х мир моды получил потертые джинсы и эластичную модель, идеально сидящую на фигуре. Кавалли был первым, кто догадался добавить к хлопку лайкру.

Кстати, у Cavalli есть и мужская линия. Она появилась после того, как к кутюрье с заказом обратился Ленни Кравиц.

Сегодня Cavalli представляет несколько линий: кутюрная Roberto Cavalli, бюджетные марки Just Cavalli и Roberto Cavalli Class и детская одежда под брендом Roberto Cavalli Angels.

Let’s block ads! (Why?)

Источник