Вода «Боржоми» теперь в новом дизайне

Реклама

культура

Минеральная вода с более чем столетней историей не так давно появилась в молодежной алюминиевой банке, что само по себе стало революцией для бренда. Благодаря этому «Боржоми» завоевал сердца молодой активной аудитории. А сейчас настало время для нового шага. 

Теперь смелый характер бренда проявляется и в стильном ярком оформлении. Знакомая всем упаковка обрела новый дизайн, изменила формы этикеток и внешний вид колпачка. Даже знаменитый логотип стал более современным и выразительным.

«Вода «Боржоми» идет в ногу со временем, формирует тренды и проявляет характер, из года в год вдохновляя целые поколения более чем в 40 странах, всегда оставаясь востребованной и актуальной. В том числе благодаря постоянным инновациям, технологическим новшествам на производстве и трансформациям в дизайне. Только сильный бренд не боится ярких перемен, – комментирует Татьяна Сырцева, директор по маркетингу Ids Borjomi Russia. – На новом этапе мы предлагаем посмотреть на любимую воду буквально под новым углом – этикетка на упаковке повернулась на 90 градусов, изменились шрифт и стилистика иллюстрации».

«Боржоми» в новом стиле будет доступен российским потребителям в начале сентября. И, разумеется, обновляя внешний вид упаковки, уникальный состав и неповторимый вкус любимой воды остаются неизменными.  

Let’s block ads! (Why?)

Источник