В список желаний: осенняя коллекция Reebok Classic

Реклама

культура

Reebok Classic представил лукбук и видео коллекции «Классика. Навсегда.», приуроченные к выходу долгожданной коллекции сезона осень-зима 2018. Главными героями кампании стали самые яркие представители новой школы российского хип-хопа: Аигел, MNOGOZNAAL, IC3PEAK и Пика.

В фокусе кампании – культовые силуэты Reebok Classic, навсегда покорившие сердца любителей уличной моды и стиля в 80-х: кроссовки Classic Leather, Club C, Workout и обновленная версия модели Freestyle Nova. Кроме того, в лукбуке также можно рассмотреть во всех подробностях не менее культовые спортивные костюмы и свитшоты, выполненные в стилистике ретро.

В поддержку осенней коллекции также вышло эффектное и очень концептуальное видео, в котором амбассадоры бренда обыграли классические шедевры живописи в контексте современных урбанистических пейзажей: от «Бурлаков на Волге» до «Девушки с жемчужной сережкой» и «Свободы на баррикадах».

Let’s block ads! (Why?)

Источник