Утихомиривание гламура, или как меняется Roberto Cavalli

Реклама

культура

Основав в 1970-м свою марку, Кавалли сделал ставку на яркие цвета, провокационные вырезы и экспериментальные техники. Именно он первым испробовал цветную печать на коже, а также возвел в культ змеиную кожу, символ которой впоследствии и стал логотипом компании.

Фэшн-критик Сьюзи Менкес как-то заметила, что «даже если сфотографировать его (Кавалли) коллекции на черно-белую пленку, они все равно будут выглядеть ярко и привлекательно». Действительно, маэстро Кавалли будто играл на максимумах, всего было слишком много: много цвета, много провокаций, много принтов и много оголенного тела. Стразы, меха, анималистичные рисунки, первенство из которых отдано леопарду, и вечерние наряды в лучших традициях Голливуда: Roberto Cavalli – лучшее воплощение гламура и роскоши, которое под руководством Роберто было доведено до предела.

Let’s block ads! (Why?)

Источник