Прощание с иллюзиями: как прошло новое шоу House of Leo

Реклама

культура

House of Leo
House of Leo

Леонид Алексеев продолжает триумфальное восхождение в мир моды со своим брендом House of Leo и представляет осенне-зимнюю коллекцию 2020 года. Это вторая коллекция, продемонстрированная дизайнером со времени возрождения марки, презентация которой состоялась вчера вечером в пространстве «Надежда» Трехгорной Мануфактуры.

House of Leo осень-зима 2020 — история о прощании с иллюзиями, которые невольно возникают при пересечении границы между отрочеством и взрослой жизнью.

В образах новой коллекции нетрудно заметить отсылку к теме ковбоев, которую можно проследить в хлопковых рубашках с воротничками, толстовках, выполненных в стиле преппи, oversize пальто и широкополых шляпах, а фраза «Goodbye Cowboy» недвусмысленно намекает о прощании со старой жизнью и вступлении в ее новый этап.

Леонид использует богатую палитру оттенков, которая варьируется от белоснежного и нежно-голубого до насыщенного оранжевого и черного. Классические принты в виде клетки (как крупной, так и мелкой), а также графические рисунки, появившиеся на хлопковых бомберах и школьных пиджаках, подчеркивали свободолюбивый настрой каждого образа.

Let’s block ads! (Why?)

Источник