Предсказуемый минимализм: Jil Sander весна-лето 2020

Реклама

культура

С самого момента назначения Люка и Люси Мейеров на должность креативных директоров бренда в 2017 году им необходимо было подстраиваться под минималистичные правила игры, которые пропагандировал дом Jil Sander.

Jil Sander весна-лето 2020 — расслабленные вариации, вдохновленные природной стихией, в частности, растительным миром. Даже приглашения, отправленные гостям шоу, — мешочек с пятью семенами для посадки — намекали на тесную взаимосвязь основной идеи коллекции с миром природы.

Четкость линий, которой и известен дом Jil Sander, прослеживается и в весенне-летней коллекции 2020, однако смягчается посредством деталей и всевозможных дополнений. Несмотря на то что V-образные вырезы на хлопковых рубашках намекали на сохранение традиций, все же мягкие линии пиджаков и расслабленные варианты брюк добавляли образам большей степени текучести, мягкости и чувственности.

Jil Sander весна-лето 2020
Фото:
IMaxTree

Большая часть образов новой коллекции выполнена в черно-белой цветовой гамме, которая в середине шоу разбавляется вкраплениями коричневого и синего оттенков, а также графичными принтами. Несмотря на то что минималистичная эстетика Jil Sander довольно предсказуема, основное внимание уделяется не вещам, а деталям и аксессуарам. Так, на рубашках и жилетах появилась свисающая до пола бахрома, а микросумки дополнились пристегнутыми к ним кошельками.

Люк и Люси Мейеры продолжают строить свои визуальные и стилистические коды Jil Sander, сезон за сезоном производя революцию как в собственной работе, так и в мировосприятии ДНК бренда. Революцию, которая в итоге и становится залогом и катализатором успеха.

Let’s block ads! (Why?)

Источник