Королева Испании вышла в свет в юбке из масс-маркета

Реклама

культура

Королева Летиция
Королева Летиция

Многие полагают, что члены королевской семьи предпочитают только люксовые бренды и носят исключительно их. Поэтому каждый раз, когда мы узнаем название бренда одежды, который по факту оказывается маркой из масс-маркета, этот факт повергает нас в шок. Как это и случилось с королевой Испании Летицией, которая на днях приняла участие во вручении премии International Friendship Award.

Королева Летиция
Королева Летиция

Королева Летиция
Королева Летиция

Супруга Филиппа VI известна своей способностью миксовать в одном образе премиум и масс-маркет и при этом выглядеть стильно и в соответствии с последними модными тенденциями. Для выхода на мероприятие королева Летиция отдала предпочтение лаконичной блузе черного цвета и клетчатой шерстяной юбке асимметричного кроя. Тонкий ремешок в тон блузе подчеркивал изящную талию Летиции, добавляя акцентов в образ королевы.

Стоит сказать, что юбку Летиция приобрела у популярного ритейлера Massimo Dutti, тем самым еще раз доказав, что даже королевские особы не прочь примерить наряды из коллекций для всех. А вот на аксессуарах королева Испании экономить не стала: дополняли стильный лук сумка от Hugo Boss и лодочки черного оттенка от Prada.

Let’s block ads! (Why?)

Источник