Как прошел День города с «Антенной»

Реклама

культура

8 сентября Москва стала главной героиней всех новостей. Еще бы, ведь столице исполнился 871 год. И какими бы внушительными эти цифры ни казались, город с каждым годом становится только краше. Журнал «Антенна» не мог упустить подобное событие и подготовил свою программу развлечений.

С часу дня на территории музея-заповедника «Коломенское» начались различные мероприятия. Все желающие могли сделать укладку в beauty-студии Batiste – сухого шампуня № 1, получить рекомендации по уходу за кожей и макияжу от специалистов Yves Rocher – марки-создателя натуральной косметики.

Юные гости стреляли из лука и сражались в настольные игры от производителя детских деревянных игрушек «ЯиГрушка» и бренда «Мосигра», а на площадку сети магазинов «Дочки и сыночки» пожаловала настоящая фея.

Весь день развлекательный телеканал для женщин Sony Channel и телекоммуникационный провайдер «АКАДО Телеком» показывали новинки сезона в открытом кинотеатре, а чай «Принцесса Нури» угощал всех желающих фирменными напитками.

В четыре часа началась концертная программа от «Антенны». Поздравить столицу с днем рождения вместе с телегидом решили детский ансамбль «Непоседы», группа «Волшебники двора», певица Люся Чеботина, детский хореографический ансамбль народного танца «Калинка» им. Александра Филиппова, а также участники проекта «Голос» Алла Меунаргия, Дима Вебер, Кирилл Скрипник и Ладислав Бубнар.

Праздничное настроение поддерживал ведущий мероприятия Дмитрий Сафонов, а также розыгрыши и подарки от бренда Vitek, редакции № 1 издательства «Эксмо», Yves Rocher, Batiste, «ЯиГрушки» и «Мосигры».

Let’s block ads! (Why?)

Источник