Кафельникова объяснила, почему ей пришлось «сдуть» губы

Реклама

культура

Моду на чувственные губы начали вводить еще в первой половине XX века. Максимилиан Факторович (нам он больше известен как основатель бренда Max Factor) сделал модной форму губ под названием «бутон розы». Однако война изменила стандарты красоты. Но в послевоенное время пухлые губы вновь стали популярны благодаря Мэрилин Монро. Вот только тогда добиться эффекта таких губ искусственным путем было почти невозможно. Либо они есть, либо природа обделила. Все изменилось за каких-то 50 лет. В 1990-е женщины с помощью пластики начали менять свои черты лица, чтобы подражать внешности Наоми Кэмпбелл. Сегодня «сделать губы» так же просто, как купить себе новое платье (да и стоит в общем-то примерно столько же).

Звезды Instagram только подогревают интерес к увеличению губ, но никто не говорит о возможных последствиях такой косметической процедуры. А модель Леся Кафельникова в интервью «Нежному редактору» рассказала, что увеличение губ могло лишить ее карьерного роста и хороших контрактов. Решилась девушка на такой шаг для того, чтобы больше нравиться ее бывшему парню, рэперу Pharaoh (настоящее имя — Глеб Голубин).

– Когда ты говоришь, что приехала в Москву, а здесь совсем другие параметры красоты, у всех губы и так далее… Ты с собой делала что-то? — поинтересовалась ведущая.

– Да, когда у меня были конфликты с Глебом, он начинал общаться с моими бывшими подругами, а у них сделаны губы. Я начала думать, может, со мной что-то не так. Тоже сделала себе губы, мне даже нравилось. А потом, когда начала работать, Юля (менеджер модели. — Прим. ред.) сказала, что ей не нравится: «Лесь, посмотри, девчонки, которые делают губы, у них будущего в моделях нет. Их не возьмут никуда, максимум — дешевая коммерция». И мне выводили все рассасывающим гелем, поэтому теперь у меня все абсолютно мое, — рассказала Алеся.

Американское общество пластических хирургов утверждает, что с 2016 года операции по увеличению губ делаются все реже. А вот операции по уменьшению губ, напротив, начинают набирать популярность.

Let’s block ads! (Why?)

Источник