Говорящие вещи: что твой наряд расскажет о тебе

Реклама

культура

Требования соблюдать дресс-код и корпоративная культура имеют вполне научное обоснование. «Человек, одетый в деловой костюм, начинает перенимать качества, которые ассоциируются с деловой одеждой», – пишет Адам Глинский в своих исследованиях. Также ученый советует, собираясь утром, хорошенько подумать, какие качества пригодятся вам сегодня, и выбрать соответствующую одежду.

«Веселенькие» футболки

Футболка – атрибут стиля casual. И если белая однотонная футболка может быть базовой, то есть «никакой», то принты говорят сами за себя. Те эмоции, которые мы испытываем, разглядывая рисунок, и являются первичным маркером нашего настроения.

Let’s block ads! (Why?)

Источник