«Дико тусим»: самый популярный из ТикТок домов России с размахом отметил день рождения

Реклама

культура

XO TEAM — одна из самых популярных и больших команд тиктокеров в России. Ребята придумывают новые фишки, создают уникальный контент и постоянно радуют своих фанатов новыми идеями и роликами. Именно они ввели в России формат «хаусов», который словно вирус завоевал пространство Рунета.

Создатели XO Team с размахом отметили первую большую дату для десятка блогеров. Приглашения почти каждому были доставлены лично в руки на брендированной машине бизнес-класса.

Вечеринка прошла прямо в доме, где живут участники «хауса». В гости к ним приехали многие звезды шоу-бизнеса и кумиры молодежи из Сети.

Дима Билан, Даня Милохин, Марьяна Ро, Карина Кросс, Ershov, Natan, Егор Шип, Ваня Дмитриенко, Катя Адушкина, Kristina Si, Хабибка, Лиза Анохина и многие другие — все ловко отплясывали и творили под биты современных хитов.

Череду выступлений начали с Билана, который своими проверенными временем хитами задал настроение на весь вечер. После этого сцена не пустела ни на минуту, а танцпол взрывался аплодисментами. Для гостей шумной вечеринки выступали кумиры поколения z — Ershov, Natan, Егор Шип, Konfuz, Ваня Дмитриенко, Катя Адушкина, Ева Миллер.

Основатель и один из участников дома Герман Черных (Гэри Грей) и представил свой новый трек Cartier, который вышел ровно в полночь. А так же объявил, что запускает конкурс среди подписчиков. Победителю достанется кольцо за 300 000 рублей одноименного ювелирного бренда.

Завершилась вечеринка только под утро — трехъярусным тортом со свечами, от которого Герман, на правах хозяина, откусил первый кусок.

Катя Адушкина и Дима Билан

1 из 13

Напомним, ТикТок «хаусы» — дома, в которых блогеры живут и без остановки «готовят контент». Явление это сравнительно новое, хотя, как известно, первые дома для ютуберов возникли еще несколько лет назад. Но именно в последние полгода дома блогеров стали появляться массово и в основном для тиктокеров. Так что их даже стали называть «тикток-хаусы». Как правило, участники нового социального феномена не ограничиваются 15-секундными видео в соцсетях, а стараются построить смежную карьеру — как правило, певческую.

Фото: Пресс-служба

Let’s block ads! (Why?)

Источник