Бузова, Боня, Рудова: сколько зарабатывают российские блогеры

Реклама

культура

Как сообщает сайт Forbes, точный объем рынка рекламы в российском Instagram неизвестен, ведь большая часть прибыльных контрактов до сих пор проходит через «серые» схемы. По примерным и самым скромным подсчетам, оборот Instagram-рекламы в России за прошлый год составил 10 млрд рублей, к окончанию нынешнего ожидается цифра примерно на 5 млрд больше.

Итак, согласно рейтингу, выгоднее всего рекламу продают девушки. В списке самых богатых интернет-пользователей всего двое мужчин: боец смешанных боевых искусств Хабиб Нурмагомедов ($570 тысяч) и блогер Алан Енилеев ($850 тысяч). Топ-15 завершает актриса Наталья Рудова, которая за свои посты получила $400 тысяч, заработать чуть больше удалось Виктории Боне ($410 тысяч), Ирене Понарошку ($430 тысяч) и Вере Брежневой ($480 тысяч).

В список самых богатых блогеров также вошли Ида Галич ($550 тысяч), Дарья Клюкина ($560 тысяч), Яна Рудковская ($560 тысяч), Анна Хилькевич ($570 тысяч), Елена Темникова ($760 тысяч) и Полина Гагарина ($770 тысяч). А вот тройку победителей в этом году представили исключительно телеведущие. Бронза досталась Ольге Бузовой, заработавшей на фото в Instagram $860 тысяч, второе место у Регины Тодоренко с аналогичной суммой дохода и, наконец, Ксения Собчак, которая существенно обошла конкуренток, пополнив семейный бюджет аж на $1,6 млн.

Let’s block ads! (Why?)

Источник