Буржуазная провокация в осенне-зимней коллекции Saint Laurent

Реклама

культура

Кто бы и что ни говорил, а старт Недели моды в Париже — один из самых ожидаемых и эффектных моментов во всей череде модного марафона. И думаем, никто не станет отрицать, что шоу Saint Laurent играет в этом далеко не последнюю роль.

Так, вчера вечером под сводами Эйфелевой башни состоялась презентация коллекции Saint Laurent осень-зима 2020/21. Никаких сложных сет-дизайнерских решений и драматичных постановок: лишь игра прожекторов, высвечивающих путь моделей, и минимализм исполнения, который и помог достичь желаемого эффекта.

По традиции Энтони Ваккарелло делает ставку на провокацию и сексуальность. Однако в новом сезоне мы не увидим ни обнаженного тела, ни глубоких вырезов, ни ярких цветов: буржуазная эпоха заняла лидирующее место в осенне-зимней коллекции. Винил и латекс буквально завладели подиумом, появившись в каждом образе. Латексные брюки, очерчивающие каждый изгиб тела моделей, юбки, бра, блузы и топы, а также платья и аксессуары — все в сочетании с блейзерами с акцентной линией плеч и пальто. В части аксессуаров Ваккарелло порадовал нас лакированными ботфортами, широкими ремнями, длинными перчатками и ожерельями-цепями.

Отметим, что осенне-зимняя коллекция стала одной из самых ярких за всю историю бренда. После шоу сам Энтони Ваккарелло пошутил, что добавил цвета только из-за того, что его часто обвиняют в использовании черно-белой гаммы, добавив, что подобный эксперимент продлится лишь один сезон. Хочется надеяться, что он все-таки пошутил. Хотя даже в монохромном черно-белом исполнении каждый образ от Saint Laurent — настоящий шедевр.

Let’s block ads! (Why?)

Источник