Бородатые женщины и мужчины в свадебном платье: компания Apple анонсировала новые гендерно-нейтральные эмоджи

Реклама

культура

Что ни говорите, а смайлики удобно использовать в переписках. Да, они действительно заставляют меньше думать, и это плохо, но, с другой стороны, эмоджи позволяют передать такие ощущение и ситуации, которые описывать словами было бы гораздо дольше.

Например, популярный значок танцующей в красном платье девушки может означать веселье, планы на выходные, вечеринку или просто хорошее настроение, а прижатые друг к другу ладоши можно трактовать как «хорошо», «договорились», «пожалуйста, очень прошу». Одна маленькая картинка — так много значений!

Конечно, такой огромный диапазон эмоций, жестов и символов не всегда присутствовал в стандартной клавиатуре смартфонов. Разработчики стараются следовать за веяниями времени и потребностями владельцев гаджетов, чтобы понять, в каких эмоджи мир нуждается больше всего. А ведь это большая ответственность — заключить, какая картинка отразит социальную жизнь целого мира.

В этот раз разработчики посчитали, что пользователям Сети по всему миру просто необходимы 217 новых картинок. Причем 200 из них касаются романтических отношений. Теперь любители сообщений смогут подобрать и национальность, и пол для обоих человек в паре.

Еще одним интересным обновлением стали эмоджи бородатых людей. Да, все верно, не только мужчин. Женщины с густой растительностью на лице смогут быть блондинками, брюнетками и шатенками и тоже иметь разный цвет кожи. Но равенство здесь представлено не на все 100: все-таки у прекрасных дам, как отмечают разработчики, брови будут тоньше, а борода нарисована чуть уже, чем у мужчин.

Да и как обидеть сильную половину человечества? Им тоже дали возможность представить в женственных образах, например, с фатой и в свадебном платье. После бородатых дам мужчины в подвенечном наряде начинают казаться довольно логичным и равноценным выбором.

Вместе с этими картинками в раскладку современных девайсов попадет смайлик со спиралями вместо глаз. Он, видимо, должен выражать крайнюю степень запутанности или шока. Не удивительно, если его будут использовать вместе с бородатыми леди. В обновление также войдет эмоджи со шприцом без крови — он, видимо, символизирует вакцину от COVID-19.

Важно добавить, что идею этих символов разрабатывает специальный консорциум Unicode, а мобильные компании уже решают, какие картинки возьмут и захотят ли их преобразовать. Так что при обновлении своего гаджета в ближайшее время можно будет узнать, поддержат ли у нас эти символы нового мира.

Let’s block ads! (Why?)

Источник