Большие перемены: как изменилась бьюти-индустрия за 10 лет

Реклама

культура

Еще каких-то тридцать лет назад наши мамы пользовались «Дермакол», который выходил лишь в одном – очень светлом – оттенке, и красили ресницы «Ленинградской тушью». С тех пор, к счастью, бьюти-индустрия заметно изменилась, а новые средства появляются на полках косметических магазинов буквально каждый день.

В 2005 году все восторгались маслом Olay, обещающим разгладить морщинки и омолодить кожу. Теперь же ему на смену пришли сыворотки и кремы с ретинолом, гиалуроновой кислотой, антиоксидантами, пептидами – именно они способны сделать кожу упругой и увлажненной.

Сыворотки стали самым незаменимым средством в бьюти-рутине: благодаря легкой текстуре и большей концентрации активных веществ полезные ингредиенты проникают глубоко в кожу.

Последней «фишкой» стали бустеры для кремов, которые необходимо добавлять по несколько капель в основной уход для дополнительного увлажнения и сияния. К ним присоединились мисты для лица, аналог термальной воды, но с увлажняющими компонентами,. Большой плюс – их не надо промакивать салфеткой.

Общемировой тенденцией стали одноразовые маски для лица и патчи: тканевые, гидрогелевые, альгинатные. Первыми их стали производить в Японии, Корее, Китае и США. Чудо-маски позволяют за 20 минут сделать кожу увлажненной, здоровой, а при необходимости очистить ее от загрязнений и избавить от черных точек. Маски и патчи стали незаменимыми в косметичках знаменитостей: Ирина Шейк, Наталья Водянова и другие признанные красавицы.

Помимо этого девушки стали разбираться в составах косметических средств. В последние годы мы стараемся избавиться от кремов с силиконами, парабенами и минеральными маслами. Особую ценность приобрели баночки с натуральными или органическими компонентами.

Мультифункциональность – вот главное слово, полностью отражающее изменения в декоративной косметике. Первым таким средством был BB-крем, заменивший уход и тональное средство. Затем уже появились тинты – аналог румян и помад.

Мало кто знает, что хайлайтер использовал Макс Фактор еще в 1920-х годах. Вторая жизнь пудры со свечением пришлась на 70-е годы, а в 1987 году вышли знаменитые «метеориты» Guerlain. Но настоящий триумф настал у хайлайтера только сейчас: теперь это средство есть в ассортименте каждого уважающего себя бренда.

Широкие и густые брови вошли в моду во многом благодаря модели Каре Дельвинь. Бренды сразу же подхватили этот тренд и стали выпускать уйму средств по уходу за бровями: от палеток до фиксирующих гелей, тинтов и даже тушей.

Выпуском косметики стали заниматься еще и знаменитости и блогеры, которые создают продукты ничуть не хуже горячо любимых всеми брендов. Впереди планеты всей, конечно, семейство Кардашьян-Дженнер: любимая сфера Ким – средства для контуринга, а самая младшая сестра, Кайли, заработала миллионы на коллекции матирующих помад.

Певица Рианна тоже решила занять свою нишу в бьюти-индустрии и также стала заниматься производством декоративной косметики. Ее главная «фишка» – тональные средства в 40 оттенках (для всех, абсолютно всех тонов кожи).

Известная американская визажист и блогер Худа Каттан создала бренд Huda Beauty, ставший очень популярным за несколько месяцев. Жемчужиной коллекции стали тени с богатой цветовой палитрой.

Let’s block ads! (Why?)

Источник