Атласные пальто, кружевные бра и геометричные принты в коллекции Christopher Kane

Реклама

культура

С самого основания своего одноименного бренда Кристофер Кейн зарекомендовал себя как один из главных адептов моды на сексуальность. Новая коллекция — явный тому пример.

В сезоне осень-зима 2020/21 дизайнер обратился к истории Адама и Евы, а отправной точкой каждого образа стали треугольные стринги, которые неявно соотносятся с символом Всевидящего ока, вписанного в геометрическую фигуру.

Открыли шоу образы, укутанные в пальто, напоминающие лоскутные одеяла. Дальше — больше: и треугольные мотивы буквально захватили подиум, появившись на платьях, кружевных бра, топах, а также в виде вырезов. Мрачную стилистику коллекции поддерживала и темная цветовая гамма, в которой солировали черные, темно-синие и коричневые оттенки.

«Это идея защиты и идея человечества, чувств и природы. Да, она стала эксплуатируемой и искусственной, но нам нравится, и мы хотим сохранить ее женственность, поэтому и сделали главным элементом бюст», — прокомментировал основную идею коллекции дизайнер. Кроме треугольных топов, в коллекцию также вошли oversize-рубашки, дополненные перфорацией, свитеры с V-образным вырезом, строгие костюмы-двойки и сетчатые провокационные платья.

Let’s block ads! (Why?)

Источник